Заказ в нашем интернет-магазине Вы можете оформить следующим образом:
через e-mail сообщение info@born2be.kz
через сообщение в чате
через наш сайт https://born2be.kz
с помощью нашей горячей линии +7 727 312 32 00
В нашем Интернет-магазине у вас есть возможность оплатить свой заказ только банковской картой через платежную систему PayU.
Вы можете изменить свой заказ на раннем этапе его реализации. Для того, чтобы внести изменения в заказ, свяжитесь с нашим Центром Обслуживания Клиентов. Инфолиния работает с понедельника по пятницу с 12:00 до 22:00. В начале разговора консультант спросит ваш номер заказа. С целью ускорения вашего обслуживания, пожалуйста, приготовьте его перед общением с консультантом.
Вы можете отменить свой заказ на раннем этапе его реализации. Для отмены заказа свяжитесь с нашим Центром Обслуживания Клиентов. Инфолиния работает с понедельника по пятницу с 12:00 до 22:00. В начале разговора консультант спросит ваш номер заказа. С целью ускорения вашего обслуживания, пожалуйста, приготовьте его перед общением с консультантом.
В закладке "Войти" --> ”Мой аккаунт” --> “Мои заказы” Вы сможете проверить статус текущего заказа, а также историю Ваших заказов.
Чтобы создать аккаунт на нашем сайте, кликните на кнопку "ВОЙТИ", а затем "СОЗДАТЬ АККАУНТ".
Создав аккаунт в нашем интернет-магазине, у Вас в любое время будет доступ к истории Ваших заказов, а также возможность проверить на каком этапе находится текущий заказ. У Вас будет возможность подписаться на нашу рассылку и всегда быть проинформированными о кодах на скидку, акциях и всех новостях в нашем интернет-магазине.
В случае, если Вы забыли свой пароль, кликните на кнопку "Забыли пароль?", затем на Ваш электронный адрес будет выслан новый пароль.
Мы осуществляем доставку товара до 10 рабочих дней с момента отправки Покупателю на адрес электронной почты сообщения с подтверждением оплаты заказа.
Подробнее о способе и стоимости доставки смотрите здесь
Ви можете получить свою посылку на указанный вами адрес с помощью курьерской службы EMS.
Вы можете изменить адрес доставки вашего заказа на раннем этапе его реализации. Для того, чтобы внести изменения в заказе, свяжитесь с нашим Центром Обслуживания Клиентов. Инфолиния работает с понедельника по пятницу с 12:00 до 22:00. В начале разговора консультант спросит ваш номер заказа. С целью ускорения вашего обслуживания, пожалуйста, приготовьте его перед общением с консультантом.
После оформления заказа вы будете автоматически перенаправлены на сайт платежной системы PayU, где вы сможете призвести оплату банковской картой.
В нашем Интернет-магазине не предоставляется услуга самовывоза.
Для оплаты заказа у Вас есть 7 календарных дней с момента его оформления. По истечению этого времени, заказ будет автоматически анулирован.
Да, свою посылку Вы можете отследить здесь.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат денежных средств будет произведен в течение 14 календарных дней, с момента поступления возвращаемого товара на консолидационный склад Мeest KZ в Казахстане.
Абон.ящик #10
г.Алматы, пр. Райымбека 101
АО "Қазпочта"
Стоимость доставки возвращаемого товарава, в полном объеме несет покупатель.
Стоимость возврата товара состоит из двух частей:
1) Первая часть, в размере 800 тенге, оплачивается Покупателем непосредственно в отделениях КазПочты при отправке товара на консолидационный склад Мeest KZ.
2) Вторая часть стоимости возврата удерживается из стоимости суммы товара и составляет 3100 тенге. Данная сумма удерживается после получения товара на консолидационный склад Мeest KZ в Казахстане. Данная политика не касается возвратов товаров ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств будет произведен на ту же банковскую карту, с которой была произведина оплата заказа, через платежную систему PayU.
В нашем Интернет-магазине не предоставляется услуга обмена товара.
Прежде чем сделать возврат товара ненадлежащего качества, отправьте нам заявку на электронную почту: support@born2be.kz Наши консультанты предоставят вам инструкции, как оформить возврат товара.
Перед отправкой товара, просим Вас прислать фотографии дефекта и его краткое описание на адрес: support@born2be.kz (сообщение не должно превышать 20 МБ)
Добавление товара в корзину не означает его бронирование. Чтобы убедиться, что товар не будет продан, необходимо оформить заказ.
В нашем Интернет-магазине не предоставляется услуга визуального осмотра и предварительной примерки товара.